Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
На трассе между Москвой и Санкт-петербургом есть такое место как Тверь, очень живописный городок, на берегу реки в дали от мегаполисов, но в тоже время рядом. И действительно зачем ехать в Москву за автомобилем 164 километра, когда его можно купить прямо в Твери. Если вам довелось обращаться в сервис этого автосалона, а то и приобретать там авто, опишите как у них обстоят дела с процедурой обслуживания клиента, гарантийным обязательствам и всему тому к чему привыкли люди пользующиеся таким прекрасным автомобилем как Ауди. Кстати по данным официального сайта Audi этот автосалон славится тем что он признан лучшим сервисным центром. Оно и правильно, ведь между двумя столицами иметь свой пит стоп это по истине высокий уровень логистики, и отношения к своим клиентам, а у концерна Ауди с этим всегда было все в порядке, и наличие сервиса в этом стратегически важном месте тому лишнее подтверждение.

Комментарии  

0 #2 RE: Автосалон Ауди Центр Тверь 164 км трассы Москва-Санкт-Петербург олег 21.08.2020 14:58
отвратительный салон!
очень не доволен менеджером Алид, не умеет общаться с людьми в ходе долго поиска общего языка пришли все же к покупке автомобиля, Алид все время намекал на благодарность ему за его работу. якобы ему пришлось что-то оплачивать из своего кармана, в общем полный бред т.к я прекрасно знаю что менеджер из своего кармана за покупателя ничего не платит но еще не все, по итогу нам просто сказали что наличными мне вы должны дать столько то денег, за что жена так и не поняла но отдала (пожалела)
но и это еще не все- тестовых автомобилей нет!!!
менеджер или девушки которые оформляют страховые полюса и подают заявки в банк передают информацию о клиенте в сторонние организации которые мне названивала в течении 2х недель и предлагали отказаться от страхового полюса гап. в
дополнению к кредитному договору вы подписываете соглашение что вы не можете отказаться от страхового полюса гап ,в противном случаи вы обязаны выплатить сверху нереальную сумму и в эту сумму они еще учитывают скидку при обмене своего старого автомобиля.
как тут покупают люди машины я не понимаю!!!
А говорили не надо ехать в москву, там обманывают!
ближайший автосалон ауди тверь - работают хуже чем на рынке.
Цитировать
0 #1 отзывАлексей 06.04.2017 00:20
Купил в этом салоне ауди ку 7 в марте 2016 г, менеджеры по продажам сработали четко и после полутора месяцев ожидания счастливый забрал машину. Получил авто под самое закрытие уж больно не терпелось. Ехали с супругой домой (живем в области) не могли нарадоваться. Проблемы начались с 6 мая этого же года, когда я приехал в ауди центр тверь с проблемой износа резины, ,пробег10511 км.При вопросе о повышенном износе шин приемщики сервиса заявили, что это из-за стиля вождения резких ускорений входов в повороты и т.д., хотя ничего подобного не было.Тем не менее по моей просьбе поставили авто на стенд сход-развал. Я присутствувал при проведении его.На экране горели красным несколько значенийпри этом слесарь который делал сход-развал сказал что всё в порядкеПосле этого мне дали распечатку в которой были указаны углы развала и схождения колес напротив трех значений стояли звездочки внизу была сноска это значение отличается от заданного в спецификации последствиями этого могут быть проблемы износа шины управления и безопасности. При этом мастера сервиса утверждали что все нормально. После посещения этого так сказать сервиса события стали развиваться стремительно и по темпу износа и моих посещений различных сервисов.7 мая в г. Дубна мне произвели диагностику углов развала и схождения точно на таком же стенде как и в ауди центре Тверь . Напротив 10 значений углов стояли звездочки. Да кстати забыл сказать что деньги за проверку в ауди центре тверь взяли хотя машина гарантийная.8 мая я приехал в ауди центр тверь с товарищем.При нем они смеясь говорили что это мои проблемы, износ после таких покатушек стал процентов 50. 8 мая накануне праздника им было пофиг на чью-то проблему и я вернулся домой в "прекрасном" настроении.11мая я опять приехал в ауди центр тверь с требованием повторно провести установку углов., и заменить резину.прбег на этот день 11763 км.На месте оказался начальник сервиса мне сделали диагностику и регулировку, ее делал совсем другой механник. Менять резину они отказались. После долгих переперательств звонков на горячую линию, конференций втроем и т.д ни к чему не придя у меня не было ни сил ни желания бодаться дальше .Да забыл сказать что 11 мая еще провели балансировку колес. При этом выяснилось что все 4 колеса имеют разный баланс , одно было в нулях второе10 гр. третье 20 г.р., четвертое 30гр.разницы.На пробеге12500 износ 80% , на17000 100%.Мне очень трудно писать, я первый раз пишу в компьютере куда бы то ни было. Тем не менее это нужно сделать, чтобы не повторяли моих ошибок. Сразу юрристов, претензию и , а и скорее всего и не было бы. Обычно дилер не доводит до суда. В 17000 поставил зимнюю резину был конец сентября, зима началась рано.Сейчас год владения, пробег 52000, сервис естественно пришлось сменить.Резину не жрет, зимняя стоит мишлен.А с машиной и диллерами проблемы не закончились.На третьем ТО мной была обнаружена течь антифриза из под поредней крышки и еще посторонние циканье в моторе.К слову я водитель с 29 летним стажем и на тех. обслуживании присутствую сам, чтобы не думалось.Ну так вот, по течи сделали переуплотнение передней крышки ДВС , а по цыканью заменили 4 распред вала . После этого с крышки начал течь не только антифриз но и масло . После замены валов звук вернулся через 200км.Вот такие у нас "сервисмены", да и машины стали не лучше.Готовлю документы отдать машину ппродавцам.Если что извините за пунктуацию и орфографию. Всего доброго.
Цитировать

Добавить комментарий