Vincar отзывы
- Информация о материале
- Просмотров: 3464
Автосалон Винкар — новый игрок на авторынке в Москве. Несмотря на то, что автосалон открылся относительно недавно, в начале февраля 2020 года, о Vincar отзывы уже можно найти в Сети, на популярных интернет-площадках. И наш сайт в их числе.
Находится Vincar по адресу г. Москва, на Проспекте Мира, 163. Ориентир — станция метро «ВДНХ», напротив жилого комплекса «Триколор».
Основную информацию о дилере можно найти на официальном сайте Vincar. Изучив его, мы собрали следующую информацию, которая может быть вам полезна:
На сайт есть раздел с отзывами. Здесь клиенты могут оставить своем мнение о работе автоцентра. В отличие от многих автосалонов, компания публикует мнения своих покупателей. Правка, как и обычно, публикует только положительные отзывы;
На территории автосалона есть как новые автомобили популярных марок, так и поддержанный автопарк;
На сайте Винкар можно отправить заявку на кредит;
Участвуя в программе Trade-in покупатели гарантировано получают скидку на покупку нового автомобиля в 50 000 рублей;
Дилер предоставляет государственные программы кредитования со ставкой от 5,5% годовых.
Оценив на сайте про автосалон Винкар отзывы мы выявили, что в большой степени покупатели высокую квалификацию менеджеров, честность сделки и быстрое оформление покупки.
Действительно ли это так? Для того чтобы убедиться в этом, читайте отзывы о Vincar на независимых источниках. Например, на нашем сайте — публикуем все отзывы покупателей автосалона Винкар!
Комментарии
Большими финансовыми возможностями я не располагал, и все же купить решил BMW 1. Сами понимаете, что машина эта не из бюджетного сегмента, хотя ничего не имею против последнего. Но в Vincar мне обеспечили неплохую скидку, кредит брать пришлось, но сумма незначительная и я с ней справлюсь быстро.
Менеджеры сначала старались обратить мое внимание на самые дорогие модели, но когда им стало понятно, что я их покупать не собираюсь, сразу умерили предпринимательский пыл.
Критических замечаний к работе салона не имею, если исключить чрезмерную настойчивость некоторых сотрудников из отдела продаж, которые стараются впарить клиенту что угодно, из дополнительных опций например, даже не поинтересовавшись, а нужны ли они ему?